Порядок сотрудничества

Заключаем договора на обслуживание по одному из следующих вариантов (какой будет эффективнее и удобнее для Вас):

  • Несколько раз в неделю у Вас появляется наш специалист для проведения регламентных работ. Внепланово выезжаем по тел. звонку - фиксированная сумма.
  • Заключаем договор на конкретный объем работ - фиксированная сумма.
  • Абонентское обслуживание - почасовая оплата.

Организации, с которыми мы работаем, получили различные преимущества: от экономии в деньгах, до возможности использовать знания высококласных специалистов - и как результат повышение производительности труда своих сотрудников.


Мы предлагаем:

  • решение задач в пределах от 2-х часов до 2-х дней по регламентированным процедурам, удаленное решение возникающих проблем
  • поддержка пользователей по регламентированным процедурам с 8.00 до 21.00 в режиме 24x7 (с возможностью круглосуточной поддержки)
  • выезд специалиста для проведения регламентных работ
  • ежемесячная отчетность о проделанной работе
  • экстренные выезды специалистов по запросу пользователей