Порядок сотрудничества
Заключаем договора на обслуживание
по одному из следующих вариантов (какой будет эффективнее и удобнее для Вас):
- Несколько раз в неделю у Вас появляется наш специалист для проведения регламентных работ. Внепланово выезжаем по тел. звонку - фиксированная сумма.
- Заключаем договор на конкретный объем работ - фиксированная сумма.
- Абонентское обслуживание - почасовая оплата.
Организации, с которыми мы работаем, получили различные преимущества: от экономии в
деньгах, до возможности использовать знания высококласных
специалистов - и как результат повышение производительности труда
своих сотрудников.
Мы предлагаем:
- решение задач в пределах от 2-х часов до 2-х дней по регламентированным процедурам, удаленное решение возникающих проблем
- поддержка пользователей по регламентированным процедурам с 8.00 до 21.00 в режиме 24x7 (с возможностью круглосуточной поддержки)
- выезд специалиста для проведения регламентных работ
- ежемесячная отчетность о проделанной работе
- экстренные выезды специалистов по запросу пользователей